Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Лидеры продаж

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов
Цена:55 руб.Купить

Бонни Блэйк, Доуг Салин. Flash 8. Создание и публикация интерактивных проектов

Издательство:НТ Пресс
Год издания:2008

Данная книга является полным и подробным руководством по использованию Flash 8. Пошаговая программа обучения позволяет, не теряя времени, приступить к созданию Flash-роликов. Изучив главы, посвященные созданию анимации, читатель без труда сможет в считанные минуты создать свою первую Flash-анимацию. В книге раскрыты все аспекты работы с Flash: работа с панелью инструментов, монтажной линейкой и панелью Library, создание динамического текста и полей ввода, импорт графических элементов, работа с видео и звуком, все аспекты создания анимации движения и анимации форм, анимированных movie-клипов и кнопок. В книге объясняются основы создания расширенной интерактивности в ActionScript, также дан краткий курс по этому современному языку программирования. Книга является важным источником знаний в области создания современных мультимедиа-презентаций, игр и Web-дизайна с использованием Flash.

М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Цена:142 руб.Купить

М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса

Издательство:Бином. Лаборатория знаний
Год издания:2011

Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый бизнес". Для тех, кто рискует собой, своими деньгами и своим здоровьем, создавая Свое Дело. Для тех, кто начинает свой бизнес с нуля. Авторы, основываясь на своем собственном практическом опыте, научат читателя использовать маркетинг поисковых машин не только для того, чтобы выжить на рынке, но также и для того, чтобы однозначно обойти конкурентов, не знающих о существовании маркетинга поисковых машин или не умеющих его грамотно применять.